Обслуживание компьютерной техники
Вы занимаетесь сугубо своей работой, и Вам не хочется вникать в то, как работают компьютеры, как защищаются от вирусов, как выйти из положения при работе со сбоями, и не встречаться с такими проблемами в будущем? Вы «ломаете голову» над вопросами как соединить в сеть несколько компьютеров (и уж точно не хочется возиться с прокладкой кабеля), как настроить компьютер для выхода в Интернет, как сделать так, чтобы периферийные устройства компьютера нормально с ним работали, как определить, что в Вашем компьютере сломалось? Вы не хотите заниматься профилактикой работы своих компьютеров и менять картриджи?
Тогда вы можете обратиться за помощью к нам. Мы решаем все вышеизложенные задачи и все что с этим связано.
Обслуживание компьютеров осуществляется в Вашем офисе, и нет необходимости куда-то везти технику. Услуги могут оказываться разово (переустановка операционной системы, замена картриджа, подключение к Интернет и т.д.) или на постоянной договорной основе .
Обслуживание ПК в рамках договора включает:
- монтаж и демонтаж техники, тестирование, проведение профилактических работ и модернизацию, подключение ее к локальной сети;
- обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры предприятия;
- установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения;
- диагностирование и локализацию системных сбоев;
- нейтрализацию вирусов и антивирусную профилактику;
- обеспечение работоспособности и ремонта оргтехники, с заменой расходных материалов и комплектующих при их поломке;
- обслуживание технической части платежных терминалов и банкоматов (извлечение замятых купюр, удаление пыли, перезарядка чековых лент при необходимости и т.д.);
- чистка и смазка механических узлов, а также удаление скопившейся пыли и грязи внутри техники;
- диагностирование вышедших из строя узлов и компонентов, ремонт и замена их.
Аутсорсинг — это способ решения задач, а не решения проблем с персоналом.
Выгоды от использования аутсорсинга
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
Можно выделить положительные стороны:
снижение стоимости реализации бизнес-процесса:
сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице, нет налогов на зарплату)
освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)
увеличение качества получаемых продуктов или услуг:
фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект) использование специализированного оборудования, знаний, технологий